Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Калининградстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Конкурс ISLP

Требования к участникам конкурса

  1. Команда должна состоять из 2-5 учащихся (школьников или студентов). К участию не принимаются постеры, подготовленные только одним учащимся.
  2. Конкурс проходит в трех категориях:

учащиеся средней школы (с 5 по 9 классы);

учащиеся старшей школы (с 10 по 11 классы) / учащиеся средних специальных учебных заведений;

студенты вузов, обучающиеся по программам бакалавриата.

  1. Постеры направляются учителями / преподавателями региональным координаторам конкурса (соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики). Постеры победителей регионального этапа далее направляются для участия в национальном этапе конкурса в Росстат.
  2. Участие в конкурсе бесплатное.

Этапы проведения конкурса

Региональный этап: с 1июня по 30 ноября 2020 г. Представление постеров на рассмотрение в Росстат до 21 декабря 2020 г.

Национальныйэтап:с 21 декабря 2020 г. по 12 февраля 2021 г. Национальные победители будут определены 15февраля2021 г.

Международныйэтап:направление постеров - победителей национального этапа в ISLP не позднее 28 февраля 2021 г. Объявление победителей международного этапа состоится на 63 Всемирном конгрессе статистики в Нидерландах в июле 2021 года.

Требования к постерам

  1. Тема постеров – окружающая среда, биология или устойчивое развитие.Они должны отражать или иллюстрировать использование, анализ, интерпретацию и предоставление статистической информации для решения конкретной проблемы.
  2. Данные, использованные в постере, могут быть собраны самими учащимися или взяты из опубликованных ранее источников (любого автора). Если данные были опубликованы, в постере должна быть ссылка на источник.
  3. Постеры могут быть выполнены на любом языке (однако предпочтительнее использовать английский язык).
  4. Постеры не должны содержать никакой информации об обучающихся, школе, вузе подготовивших постер (информация приводится в отдельном текстовом документе).
  5. Постеры, участвовавшие в предыдущих международныхконкурсах, не принимаются.
  6. Постеры должны быть разработаны и выполнены обучающимися с использованием оригинального дизайна и с творческим подходом.
  7. Постеры должны быть двухмерные (на одном листе) и односторонними. Максимальный формат – A1 (841 мм x 594 мм). Если постер выполнен на бумаге, то принимается его качественная выполненная фотография. Максимальный размер электронного постера – 10 MB.
  8. Все постеры, принимающие участие в конкурсе становятся собственностью Международного статистического института и не возвращаются участникам.
  9. Представляя работу на конкурсе, учащиеся, тем самым дают разрешение на то, что их работа будет использована на различных конференциях Международного статистического института, тематических мероприятиях, в публикациях и в рекламныхматериалах, в том числе в электронном формате в Интернете.
  10. При планировании проекта каждого постера можно руководствоваться критериями оценки, утвержденными Международным статистическим институтом, изложенными в Приложении.

Статистический постер – это одностраничная презентация, которая рассказывает интересную историю с использованием статистических инструментов. Он должен быть выполнен так, чтобы члены жюри при оценке не нуждались в каких-либо дополнительных материалах или информации, чтобы понять постер).

1. Ясность сообщения

а. Понятен ли постер без дополнительной информации?

б. Цели, вопрос исследования или гипотезы ясны?

в. Результаты и выводы ясны?

г. Является ли постер ясно и логично изложенным?

2. Сбор данных

а. Подходят ли собранные данные для ответа на вопрос исследования?

б. Четко ли изложены методы сбора данных? (например, сбор первичных данных с помощью телефона, веб-опроса или других инструментов измерения; или цитируются вторичные источники - опубликованные отчеты, базы данных и т. д.)

в. Было ли рассмотрено качество данных? (т. е. точность измерений, размер выборки, надежность источников и т. д.)

г. Выборка была выбрана случайным образом, и были ли учтены эффекты случайности?

д. Обозначены ли источники данных на постере?

3. Анализ и выводы

а. Анализируются ли данные с точки зрения исследовательского вопроса или гипотезы?

б. Подходит ли анализ как вид сбора данных?

в. Насколько хорошо дан ответ на вопрос исследования?

г. Есть ли выводы и подтверждаются ли они данными?

4. Графики и таблицы

а. Подходят ли графики / таблицы / статистика для отображения и суммирования данных?

б. Достаточно ли графиков / таблиц с разных точек зрения?

в. Каждый график / таблица добавляет что-то к постеру?

г. Графики / таблицы правильно названы и объяснены?

5. Представление

а. Является ли постер читаемым с 2 метров?

б. Соблюден ли оптимальный баланс между графиками и текстом?

в. Постер выглядит аккуратно?

6. Креативность / важность

а. Является ли исследовательский вопрос креативным, оригинальным?

б. Может ли исследование ответить на заданный вопрос?

в. Является ли дизайн постера креативным и оригинальным?

2003 года рождения и моложе:

   

2000 года рождения и моложе:

   Студенты: